Вернуться к обычному виду

Владельцы сертификатов на материнский капитал активно пользуются электронными сервисами Пенсионного фонда

02.11.2017

11 октября 2017

Более 41,8 тысяч заявлений по вопросам материнского (семейного) капитала подано владельцами государственных сертификатов на материнский капитал в Москве и Московской области в электронной форме. Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области дает статистику за период с января 2016г. по сентябрь 2017г.

Наибольшей популярностью пользуется электронная услуга подачи заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала. Таких заявлений в электронной форме подано 17 560. Из них: 9 923 заявления - по Москве и 7 637 – по Московской области.

На втором месте – подача заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал. Таких заявлений в электронной форме подано 11 118. Из них: 6 040 заявлений - по Москве,  5 078 – по Московской области.

В периоды предоставления возможности получения единовременных выплат из материнского капитала владельцы сертификатов самым активным образом используют  возможность направления заявлений в Пенсионный фонд именно в электронной форме.

И уж совсем немного, но есть, – 35 заявлений в электронной форме подано на выдачу дубликата государственного сертификата на МСК.

Подать заявления в электронной форме можно на официальном сайте ПФР через Личный кабинет гражданина https://es.pfrf.ru/  и на портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/  . Здесь также можно получить информацию о размере (остатке) материнского (семейного) капитала и заказать справку (выписку) о размере (остатке) материнского (семейного) капитала.

Напомним, все электронные услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом России, собраны в единый портал на сайте Пенсионного фонда. Портал структурирован по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и др.) и по способу доступа к ним – с регистрацией или без регистрации. Доступ к услугам с использованием персональных данных осуществляется через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Помощь в открытии  доступа можно получить в любой Клиентской службе Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и московской области.

Пенсионным фондом России в постоянном режиме ведутся работы по созданию и внедрению новых электронных сервисов, позволяющих расширять перечень доступных гражданам государственных услуг в электронной форме.

С перечнем уже доступных государственных услуг ПФР "по жизненным ситуациям" можно ознакомиться в соответствующем разделе – http://www.pfrf.ru/info/smev/perech_gosulug/smev_gosulug_pfr_lifesit/  .

По любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР, можно обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства или месту пребывания, а также получить всю необходимую информацию по телефонам горячих линий  http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/  .  




Возврат к списку



Рейтинг@Mail.ru